ПЛОХИЕ НОВИНКИ МАРТА

 

Николай Линник

Моя напарница Ксения Кейдж в этом месяце не смогла составить своё мнение о новинках. Слишком уж много работы на неё свалилось. Я же, напротив, уволился с телекомпании своей мечты, и теперь нахожусь в поисках мечты новой. А потому у меня куча свободного времени, чтобы рассказать не только о хороших новинках, но и о плохих. Итак, начнём.

 

1. Газгольдер

В прокате с 27 марта

 

А начнём мы с конца. С конца российского кинематографа. Одна моя хорошая подруга, увидев трейлер этого фильма в кинотеатре перед сеансом «Быстрее, чем кролики», дала ему название «Все российские реперы». И оно полностью отражает суть фильма. Да и запоминается гораздо лучше, чем загадочное слово «газгольдер». Сюжет фильма держится в тайне (если, конечно, сюжет вообще существует). А исполнители уже катаются по стране с концертами в поддержку премьеры. Трейлер – это нарезка пробежек и перестрелок этих самых русских реперов. Но, если подойти к этому вопросу рационально, фильм явно нацелен на определённую аудиторию, которая непременно пойдёт в кино и посетит концерты. А на мнение остальных создателям фильма и его зрителям наплевать шелухой от семечек. К слову, уже ясно рисуется в мыслях образ отрицательных обзоров российских видеоблоггеров. Так что я жду выхода фильма именно для того, чтобы посмеяться над обзорами в интернете.

 

2. Дубровский

В прокате с 6 марта

 

Продолжу этот выпуск ещё одним отечественным «шедевром». Видимо, баланс в мире должен сохраняться. Раз в прошлом месяце вышло несколько отличных русских фильмов, то в этом месяце обязательно должно выйти в несколько раз больше плохих. Помнится, в начале нулевых годов нового тысячелетия по телевизору показывали неплохой сериал «Досье детектива Дубровского» с Николаем Караченцовым в главной роли. И когда я услышал о новом фильме, я связал его именно с тем персонажем. Но нет же. Оказалось, что это современный взгляд на произведение Александра Сергеевича Пушкина. То самое, в котором дуб и фраза «Спокойно, Маша, я Дубровский». Все Маши могут быть спокойны, ведь роль Дубровского исполняет наша «Легенда №17» Данила Козловский. С такими темпами съёмок он рискует стать новым Безруковым.

 

3. С 8 марта, мужчины!

В прокате с 6 марта

 

Не надо забрасывать меня помидорами и говорить, что я предвзято отношусь к российскому кинематографу. Просто я уже устал от эксплуатации праздничных тем. Если раньше фильмы делались так, что они были действительно праздничными, то нынешние продукты (не все, конечно, но большинство) – не несут праздника. Я хочу сказать, что данный фильм мог бы быть привязан абсолютно к любому празднику – Новый год, День защитника Отечества, День Программиста и т. д. Сюжет про девушку, работающую над проектом в Сколково и мечтающую о муже-иностранце будет одинаков и зимой, и летом, как говорится. А вот явная попытка походить на «Что хотят женщины» выглядит вторично. Ну не сравнится Мария Берсенева с Мэлом Гибсоном. Но это хотя бы не «Любовь-морковь 4». И на том спасибо.

 

4. Владение 18

В прокате с 13 марта

 

Вот и до российских кинематографистов докатилась волна подражания «Паранормальному явлению», и, как ни странно, «Звонок» и «Тёмные воды». В прошлом году нам уже предоставили невнятную и явно трэшовую «Сомнамбулу». На этот раз решили сюжет о призраках приблизить к нашей действительности. А ведь и вправду, вряд ли наши соотечественники, живущие в огромных частных домах, будут бояться призраков. А вот жителям многоэтажек есть чего опасаться – вода, текущая с потолка, постоянный скрип и шум за стеной, бряцанье посуды на кухне. Ну чем не истинное Зло? Отношу этот фильм к плохим новинкам, потому что со времён «Мёртвых дочерей» Павла Руминова, никому в России так и не удалось снять атмосферного ужастика о призраках.

 

2. Черная роза

В прокате с 27 марта

 

Ну и, конечно же, я не могу обойти вниманием новый фильм режиссёра Александра Невского по сценарию гениальнейшего Александра Невского с величайшим актёром Александром Невским в главной роли. На этом можно было бы и завершить. Но всё-таки расскажу о сюжете для тех, кто ещё не видел ни одного творения этого многостаночника. Итак, майор московской полиции (кто бы Вы думали его играет?) отправляется в Лос-Анджелес. Но не для того, чтобы отдохнуть. За границу он героически летит для того, чтобы помочь стражам порядка города ангелов в расследовании серии убийств русских эмигрантов. А помогать помощнику, простите за тавтологию, будет женщина-полицейский. Смогут ли они поймать нового Джека-Потрошителя – узнаете, если сходите в кино. Если хоть кто-нибудь сходит на этот фильм в кино.