ПЛОХИЕ НОВИНКИ НОЯБРЯ

Ксения Кейдж

 

На самом деле я королева сарказма. Внешне это не очень заметно, но правду не скроешь. И я сейчас поняла, что получу большое удовольствие, поливая  ноябрьские киноновинки грязью. Все же, как бы мой рассудок не старался, заранее хочу отметить, что кроме пяти - шести откровенных фильмов, в прокат выходит много ожидаемых картин. Но про это Николаю судьбой писать велено. Ну а мы,  скромные барышни, будем поливать. Режиссеры сами это  заслужили. Начнем, пожалуй, с самой предрассветной конфетки из ванили, которую смотрят в компании плюшевого мишки и с модной гулькой на голове.

1. Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Не знаю, что там у режиссеров рассвело, но в голове, кажется, полное Сумерки_Сага_затмение. Вывести в свет Кристен Сюарт осмелится только  тот, кто днем ходит как ночью. Да и Паттисон уже смотрится как воскресший кабачок. Патиссонит по моим глазам, а мои глаза от этого устали. Я тут придумала одну штуку... Что если все-таки пойти на это все в кино, только прикрывать для себя Беллу и Паттисона указательными пальцами?  Нет, не получится. Потому что в действие входит Джейкоб! Встречайте. Никогда не понимала, зачем нужны мускулы.  Наверное под такие брови положено. Да и вообще, чтобы строить из себя понтового и своевольного. Предлагаю переименовать сагу в «Н.А.Д.О.Е.Л.О.» Больше капса и больше точек. Во-первых акцентирует внимание, а во-вторых,  это правда. Все герои уже воспринимаются как пенсионеры. В конце-концов Паттисону до сих пор не надоело не играть на экране? Я думала, что это утомительно. Сидишь себе и не играешь. Так любой с ума сойти может.  На смену фразе «Ты очень быстр и кожа у тебя холодная» пришла фраза «Ты такая красивая. Мы теперь одной температуры». Или вот еще: «После 18-ти лет посредственности я наконец узнала, что умею сиять». Не хотелось бы разочаровывать режиссеров и русских дублеров, но сияют звезды на небе, а не зубы на  Белле. Куда ж это годится - так ошибаться в непреложных истинах? А вообще радует то, что все рано или поздно заканчивается. Как говорится «Доколе? И моя душа возопиет»! Поэтому лучше всего закрыть весь актерский состав на киностудии и  отобрать искусственные зубы. Да и линзы красные тоже сдайте в утиль. Наступает эпоха нормального кино. Если раньше я писала «Вперед в кино», то теперь советую сломать в себе эту кнопку «вперед» и не чинить ее до тех пор, пока не закончится прокат этого фильма.

 

2. 1812: Уланская баллада

Матрица на кониках. Ничего не хочу сказать про современное российское кино, все плохое уже сказано. Нет, я совсем не имею в виду авторские  работы Серебрянникова, Киры Муратовой, к примеру. Я говорю об этом. Почему основная позиция таких режиссеров  «Сделал кино-гадость - душе радость», и доколе мы будем подражать американскому кино, вклинивая где не попадя сахарненькие спецэффекты? Доколе все это терпеть земле-матушке и  кинотеатру-батюшке? Интересный вопрос. Можно было еще в середине фильма сделать так, что Безруков в жанре «Гарри Поттера» анимагирует в русскую березку . Интересно и спецэффекты, опять же, будет куда потратить. Так что же представляет из себя «Уланская баллада»? Такие платья, как на постере, вообще когда-нибудь шили? Кажется, что красная ткань душит весь шар земной. И к чему это я? А к тому, что даже афиша этого кино - сплошное показалово. Даже там у нас претензия на спецэффекты, да, Олежа?
И не то, чтобы я не хотела посмотреть на интеллектуально уворачивающиеся от пуль, наномундиры. Просто где-то я уже это видела. И мне хватит Нэо из матрицы. У него лучше получается. Морфиуса здесь нет, зато есть один гусар с подводочкой, который, кажется, заполонил весь двадцать пятый кадр в этом кино. Он и так мелькает и эдак мелькает. Тяжелая эта профессия - в кино про Родину мелькать. Одна знакомая даже возмущалась по этому поводу: «Что здесь делает гей под дуб-деревом?» Пришлось успокаивать.
Но вот теперь, кто успокоит меня, когда я поняла, что основная тема саундтрека очень похожа на Unchained melody из «Призрака»?! Моя душа в фильме с Патриком Суэйзи порхала где-то высоко, а теперь я должна стукаться об исковерканную мелодию, созерцая на гея под дубком и в подводочке черной. Нехорошо. Нехорошо это все и мне не понравилось. Чего пожелать уланам из фильма? Меньше графики, меньше украденных треков и меньше Безрукова.

3. Болт и Блип спешат на помощь

Болт и Блип - зритель влип. На этом простом и слогане можно было бы закончить, но тот, кто использовал в мультфильме, явно и не таясь, музыку из «Реквиема по мечте» некоего потрясающего режиссера Арронофски, мне ответит. Серьезно, если бы в мире вызывали на плагиатическую дуэль, то я бы этим воспользовалась. Как можно вот так резво тырить чужие  саундтреки? Я понимаю, что классика и все такое. Но лучше бы украли музыку из советского «Голубого щенка». Я бы промолчала, да и зрители не сразу бы сориентировались, но тут... Настолько знаменитую мелодию взять и засунуть в свой гэ фильм?! Про графику отдельный разговор. Хиленький робот с круглыми очами скачет на экране под... Угадайте какой саунтрек(тададада)... И при этом всем в трейлере появляются такие фразы, как «Он предал дружбу» и т. д. «Мир помнется у него под ногой, блин»(но это уже мое). И мы видим, как вытекает на экран многослойная личность героя. Он коварно улыбается нам своим роботическим ртом. Родители, не ведите свое чадо на этот робореквием! Чаду же хуже. Мало того, что это все - малобюджетное, так вдруг еще ваш ребенок насмотрится и, когда вырастет, тоже будет робореквиемы снимать. Так и скажет, уходя из дома, «Я робореквием иду снимать» И потом ломайте голову над тем, что повлияло на его воспитание.
Жуткая режиссура, какой-то убогий трейлер и Болт, бегущий на вас, как умалишенный пришелец. Так притом еще так неправдоподобно бежит. Не верю! Я здесь Станиславский!

4. Помогите стать отцом

Изрядно истрепанная история про мужчину, который понаездился к женцинам в кровать и в один прекрасный день подхватил нехорошее. Как же меня достали эти фильмы из разряда «Немножко беременна» и «Затушите мою разгульную жизнь о что-нибудь». Только вот об меня тушить не надо, притормозите. Я понимаю, что многие любят американское хэппиэндальное кино, но это уже выходит за рамки. И я предрекаю, что этот фильм не только хэппиэндален, но и туп до безумия. Вообще хэппиэндальные фильмы все такие - стоит им только довериться, и они накроют тебя потопом примитива. Не люблю когда потопы до моего тела докасаются. А тут еще даже и до мозга, да еще и за деньги. В самом начале трейлера написано, что просмотр разрешен детям после шестнадцати. Я не говорю, конечно, что «Болт и Швэйк», или как там его, «Болт и Блип», точно. Так вот, если его смотреть нельзя, то сие просто противопоказано. В этом случае реплика ребенка, уходящего из вашего дома, будет немного другая, и не факт, что она вам понравится. Какие там до шестнадцати? Я бы вообще поставила +99. Тогда этот фильм не посмотрели бы ни одного раза на планете. Именно то, чего он заслуживает. Я понимаю, герой - такие глаза карие, как карие океаны, но когда он говорит о своем бесплодии - карие океаны как-то пропадают. Тут уже ничего не спасет. Давайте лучше все сразу: заводите цунами, докторов и засуху. Не могу больше.

5. Джунгли

Пираты карибского моря и полный метр Светлаковского горя. Полнометражное это кино, я имею ввиду. Кто смотрел фильм «Елки», тот выругался словом «палки». Лично мне он очень  не понравился. И вот теперь я дождалась от создателей «Елок» пародию на пиратов карибского моря. Как жалко, что это я тоже где-то уже видела. Вот почему вы заставляете меня, ребята-режиссеры, во всех рецензиях про плагиат и повторения писать? Уволила бы всех вас к светлаковской матери. Светлаковская мать там правда не играет, но спасибо ей за сына. Нет, правда, я люблю Светлакова. Он смешной немного. Он хороший и я его кино не брошу. Не смотря на то, что уже в процессе бросания на пол. Призвана я в этой колонке кино на пол ронять. Так и работаю. Как Беллу я его, конечно, не уроню, но попытаться стоит. Для просмотра «просто так» вполне себе сойдет, ну а коль попытаетесь искать  в сигании по скалам перемазанного Светлакова что-то философское, то лучше не надо. Лучше не надо принимать фильм всерьез, лучше не надо думать, что он качественнее «Пиратов...», лучше не надо звонить Сергею домой и говорить, что он снялся в плохом, лучше не надо открывать глаза в кинотеатре.
В завершении хочется сказать, что это мое первое испытание в плохих рецензиях. И если я прошла его плохо - напишите плохую рецензию.