АРТ

АРТ-ХАУС В РИСУНКЕ

Наташа Денисова

Глядя на работы Анастасии Франк, сразу понимаешь, что перед тобой картины человека, который рисует потому, что любит, а не потому, что надо. В них нет выверенных форм, скорее необыкновенная хаотичность, которая заключает в себе множество цветов. Вы никогда не увидите подобных пейзажей глазами, здесь нужно смотреть сердцем. Анастасия рассказала нам о своей вере в современное искусство и о том, что любит рисовать осенью.

Станция Мир: Расскажите, с чего все начиналось? Почему решили стать художником? 

Анастасия: По рассказам моих родителей я начала рисовать с 5 лет. Они разворачивали большой ватман, а я просто рисовала. Мне это казалось очень забавным, когда я была маленькой. И еще у меня была большая стеклянная банка с водой, я постоянно рассматривала кисти в ней. Я рисовала руками, вообще чем угодно, но потом я поняла, что мне это нравится, что я бы хотела заниматься творчеством . Меня хотели развивать разносторонне: я занималась танцами, ходила в театральную студию и рисовала. Все мне это нравилось, но более меня тянуло именно к рисованию. Меня не очень привлекали точные науки, потому что там есть только один правильный ответ, меня всегда это напрягало. А в творчестве есть много выходов и решений какой-либо из проблем, можно делать все что хочешь. Читать далее»

 


МУЗЫКА

ЭТА ОПЕРА БУДЕТ ВЕЧНОЙ

Ива Димитрова

На свете есть люди, которые словно бы олицетворяют собой музыку, посвящают ей жизнь. Олег Лоза закончил Московский музыкальный колледж имени Гнесиных как хоровой дирижер, затем поступил в Московскую Консерваторию имени П. И. Чайковского как оперный певец и вокальный педагог. После ее окончания начал работать в венском театре Ан Дер Вин, где принял участие в постановках “Брачного векселя” Россини, а также “Богемы” Пуччини на сцене Венской Камерной оперы. Выступал с концертами в различных городах России и Европы (Москва, Санкт-Петербург, Карловы Вары, Вена, Виареджо, Барселона). Среди профессиональных заслуг – участие в мастер-классах Петра Дворски в Карловых Варах (Чехия), Гран-При на конкурсе вокалистов имени Ф.Шаляпина в г. Ялта (Украина). В течение сезона 2013/2014 Олег Лоза будет выступать в качестве солиста оперного театра г. Цюрих (Швейцария). Несмотря на то, что он очень занятой человек, мы побеседовали с ним о настоящем искусстве и о его роли в современном мире. Читать далее»

 


ПУТЕШЕСТВИЯ

АЛТАЙ УЧИТ МОЛЧАТЬ

[agatamay]

По просьбе автора сохранена стилистика (отсутствие заглавных букв и пр.)

Июль 2013. Горный Алтай, Мультинские озёра.

.

некуда бежать и некуда торопиться.
лето подходит к концу...

ещё каких-то полгода назад горный Алтай казался чем-то ненастоящим, призрачным, далёкой страной шаманов и духов. мы знали о нём только из интернет-отчётов там побывавших, да несколько раз попадалась нашумевшая история Алтайской принцессы. сейчас многие спрашивают меня – каково это, решиться на такое большое путешествие вдвоём, ведь это не только тяжело физически, но и может быть опасно…

не знаю. что-то необъяснимое влекло, тянуло туда, в суровый и прекрасный край молчаливых гор… Читать далее»

 


ЛИТЕРАТУРА

 

Олег Павлов

Родился в 1991 году в городе Ставрополь. Живет и учится в Рыбинске. Считает, что стихи - это мир, в котором возможно быть максимально честным. Премий нет, печатался в самиздате.

Читать стихотворения»

Александра Шалина

21 год. Десять месяцев из двенадцати живет в Киеве, оставшиеся - в Крыму. Не любит ставить заглавные буквы. любит Пастернака и Бродского. Думает, что будет писать лучше.

Читать стихотворения»

 


БЕЗ РУБРИКИ

 

МАЛЕНЬКИЕ РОЛИ

Юлия Золкина

Всегда было жалко второстепенных героев. Такой герой – в фильме «Реальная любовь», друг жениха из кусочка про Киру Найтли. Ты бы никогда не узнала, что у него внутри, если бы не случайность.

А есть еще много замечательных второстепенных персонажей. Или не замечательных – им по сценарию надо быть скучными, или отвратительными, или несравненно с главным героем, героем сердца, отстойными им надо быть. Вы представляете себе кастинг? «Вы как раз такой, как нам нужно. Вы серый, вы безвольный, вы именно тот мужчина, которому изменит наша главная героиня. Посмотрите, вот пробы – она красавица. А у вас – двухминутная постельная сцена, без дублеров». Или так. «Девушка, вы чудесно невыразительны. А истерики закатывать умеете? Такие, тоже невыразительные? Тупые, не по делу? Заходить в комнату, когда главные герои целуются – умеете? Бледнеть от обиды – умеете? Простить потом, и получить по носу за бесхребетность? Мы внесем отдельный пункт в ваш договор. За бледность и истерию – бонус. И за красные глаза с утра, конечно. Придется применять мелкую табачную пыль».

Вот так и не в кино. Точки касания – в зависимости от ракурса (читай – в зависимости от того, что каждый из вас понял из ваших встреч). Это или просто точки – «Я встретился с ней дважды, первый раз она была с молодым человеком, второй раз просто столкнулись в кафе и поговорили за чашкой чаю. Смотрела на меня слишком внимательно, потом отводила глаза… или это не она была? Неважно. Больше мы, кажется, не виделись, хотя какие-то письма она мне писала». С другой стороны – два вызова скорой, слезы в ванной у подруги, ночи у раскрытого окна почты с недописанным письмом. Или с целые отрезки, или даже бесконечные прямые. Читать далее»

 


РЕТРО

 

БАРЫШНИ БУДУЩЕГО

 

Журналист

Художник

Фехтовальщик

     

Еще сотню лет назад положение женщины в обществе было совсем иным. В начале ХХ века то, что сейчас воспринимается как должное, считалась экстравагантностью и даже дурным тоном. К примеру никто не мог представить себе женщину, управляющую повозкой на улицах Парижа. Времена изменились. Но как воспоминание о прошлом нам осталась серия французских юмористических открыток “Les Femmes de l'Avenir” (Женщины будущего), созданная в 1902 году. Смотреть»

 


БЕЗ РУБРИКИ

 

ПЯТЬ СТРАННЫХ ВОПРОСОВ СОЛДАТУ ПОЧЕТНОГО КАРАУЛА

Наташа Денисова

Многим из нас всегда было интересно узнать о жизни солдат, сопровождающих первых лиц государства. Кто эти красавчики и откуда их берут, почему мы не встречаем их на улице? Специально для нашего журнала завесу тайны приоткрыл рядовой Иван Козлов.

Станция Мир: Чем отличаются солдаты Президентского полка от остальных военнослужащих?
Иван: Что хочется сказать, во-первых это не совсем президентский полк, а 154 Отдельный комендантский Преображенский полк, про него я не буду много рассказывать, а расскажу только про батальон Почетного караула, который входит в состав этого полка. Батальон Почетного караула полка участвует во всех крупнейших мероприятиях, проводимых руководством государства в нашей стране и за рубежом. Таких как встречи и проводы глав иностранных государственных, правительственных и военных делегаций во время их официальных визитов в Россию, возложение венков к Вечному огню мемориального комплекса «Могила Неизвестного Солдата у Кремлевской стены» и многих других. При участии военнослужащих батальона также проводятся военные парады в Москве. А вот Президентский полк как раз занимается тем, что стоит у «Вечного огня» и открывает двери президенту. Теперь к вопросам. Я считаю, что солдат роты Почетного караула ничем не отличается от других солдат, так как у каждого рода войск есть свои задачи, которые ставит им высшее начальство, наша задача я уже объяснил в чем заключалась. Читать далее»

 


КИНО

 

СБЕЖАВШАЯ СТРОКА АССОЦИАЦИЙ: СЕНТЯБРЬ

 

Николай Линник

5 сентября:

 

«Пипец 2» – сиквел экранизации комикса. Как и второй том оригинала, более жесткий и менее саркастичный. Но, как и в случае с первым фильмом, в деталях расходится с первоисточником.

«Два ствола» – еще одна экранизация комикса. Никаких супергероев – это комедийный боевик в стиле «Плохих парней». Только без Бэя, Смита и Лоуренса.

«Лавлэйс» – история жизни порноактрисы, снявшейся всего в одном фильме – легендарной «Глубокой глотке». По меркам современной индустрии это была скорее эротика.

«Трое в Нью-Йорке» – нечто наподобие «Трудностей перевода», только с Киану Ривзом в главной роли. В остальном – медитативная история ни о чем.

«Я плюю на ваши могилы 2» – теперь можно клепать бесконечное множество продолжений. Другой режиссер, другие актеры, другие методы умерщвления. А сюжет все тот же.

«12 месяцев» – фильм с Иваном Дорном. Сюжет, соответственно, не обязателен.

«З/Л/О 2» – трейлер хороший, но после первой части вызывает недоверие. Смотреть только на VHS для достижения соответствующего эффекта.

«Да здравствует Франция!» – французский пересказ фильмов Саши Барона Коэна («Борат», «Диктатор»). Французы, стебущиеся над арабами – видимо накипело.

11 сентября:

«Сэлинджер» – известные актеры и не только расскажут об одном из самых известных и противоречивых писателей 20 века. Читать далее»

 

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Вот мы и снова вместе. Верю, что кто-то скучал по нашему журналу на каникулах. Мне так приятно каждый раз видеть, что большое количество людей обращает внимание на этот проект. Захотелось рассказать немного об истории его создания. Идея появилась у меня еще в университете, когда я поняла, как далеко ушла журналистика от целей, которые ставились перед ней в самом начале. Она больше не вдохновляет людей. Не говорит с ними на языке прекрасного, необыкновенного мира, а говорит, скорее, на языке духовной войны, угнетая, пугая, развращая. И если в моих силах хоть как-то изменить ситуацию, предоставить выбор, альтернативу  - почему бы и нет?

Наташа Денисова


ВНЕ ФОРМАТА

РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ

Игорь Ефремов

Ровно год назад я первый раз написал что-то в наш любимый и всеми уважаемый журнал. Ну и к слову ничего не изменилось, я все такой же, все так же банален, все так же делаю ошибки, и так же всех вас люблю, стабильность - показатель мужика… Именно так начинался первый вариант этого меганудного опуса (ну в целом я хотел учесть пожелания читателей и сделать не банально и познавательно, но вышло как-то не очень, и я решил воспользоваться тем способом, который меня всегда выручал, напиться в хлам и печатать с закрытыми глазами).
Начну  с грустного. В общественном транспорте города Самары перестали выдавать билеты, ну точнее билеты выдают, но они другого формата, формата кассового чека, ну то есть счастье исчезло из автобусов этого города. Читать далее»


КИНО

ПЛОХИЕ НОВИНКИ СЕНТЯБРЯ

Ксения Кейдж

Ну вот она я! *лепестки роз в прямом эфире* Одна птичка напела мне, что оценивать кино только по трейлерам глупо. Наверно надо начать персональную копию фильма перед релизом заказывать. Как-то я об этом не подумала, пойду Кэммерону прозвоню. Плохое кино еще никто не отменял. Слишком много людей в нашем мире косячит, ну и что теперь? На самом деле в этот раз у меня, как и  всех достигших совершеннолетия джедаев, был выбор - про плохое или хорошее написать. Так как хорошего в моей жизни навалом, решила я осветить плохое. Читать далее»


ХОРОШИЕ НОВИНКИ СЕНТЯБРЯ

Ксения Кейдж

Кто-то сказал, что невозможно написать плохие и хорошие рецензии одновременно? Невозможно твердую пищу кушать через трубочку, а тут все вполне осуществимо. Главное - захотеть. Давно  я этого не делала. Унижаю плохое кино, а тут такая возможность и я подумала. Может это сделает меня чуточку добрее? Может свет хорошего кино  растопит все там внутри у меня и я из плохого гномика сделаюсь хорошим? Социальные эксперименты так волнительны.
Я постараюсь вспомнить - каково это, писать добро, правда не уверена, что у меня получится.
Как это вообще делается? Ты выбираешь хороший фильм и... Ого, глянь сколько плохих в этом месяце, а русское кино! Да-да-да! Так. Соберись, тряпка, тут тебе не вязание. Что делать-то вообще, как хорошие писать? Доктор, проблема не в возрасте, а в режиссуре. Доктор, боюсь, что у меня не выйдет... Так. Ну что опять? Я сею добро, я перебираю в руках бриллианты душевной гармонии. Сущность моя находится в равновесии с истиной, все хорошо, никто меня не обидит, или точнее я никого. Читать далее»


ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ

 

ЛИСТЬЯ, ЛИФТ И МАРИНА ЦВЕТАЕВА

Мария Смородина, Полина Мыцык

***
- Я прямо так не люблю лифты, вообще ужас!
- Ты как Марина Цветаева.
- А что с ней случилось?
- Да, ничего... хорошего...
- Я поняла - она застряла в лифте?
- Не совсем.
- А что?
- Ну, она была поэт...
- И что? Она писала про лифты?

Читать далее»


ЛИТЕРАТУРА

Алексей Григорьев

«Всю жизнь прожил в Москве, закончил МГЮА. С 20 лет изучаю музыкальную композицию, а поэзией увлекся совсем недавно. Стараюсь применять принципы построения музыкальной формы и здесь. Убежден, что это два родственные вида искусства, друг друга обогащающие». Читать произведения»


ЛИТЕРАТУРА

Дарья Уланова

Родилась 24 июля 1986 года в городе Тында Амурской области. Живет в Хабаровске, работает журналистом в общественно-политической газете «Тихоокеанская звезда». Автор сборников «За беседой с ангелом» (Хабаровск, 2006 г.) и «Нелётный век» (Хабаровск, 2013 г.). Публиковалась в литературном журнале «Дальний Восток» (Хабаровск), интернет-журнале молодых писателей России «Пролог» (Москва); литературных альманахах «Изба-читальня» (Владивосток), «День и ночь» (Красноярск), «Литературный Владивосток»; газете «Студенческий меридиан» (Москва). Читать произведения»